Салона уаз 469 своими руками фото


Делаем все своими руками

руками

Главная » Машина » Тюнинг салона уаз 469 своими руками фото

Тюнинг салона уаз 469 своими руками фото

Прикрепляя пенопласт с помощью монтажной пены, можно сделать бампер любой выбранной формы, даже уникальной. При необходимости в пенопласте можно проделать отверстия, в которые после окончания работ будут вставлены подфарники, противотуманные фары или различные элементы светодиодной подсветки.Далее эту конструкцию нужно салона уаз 469 своими руками фото обработать стеклотканью и эпоксидной смолой: стеклоткань накладывают несколькими слоями и хорошо пропитывать эпоксидкой, чтобы увеличить прочность конструкции.После полного высыхания эпоксидной смолы, приступают к обработке получившейся поверхности.

Обнаруженные дефекты следует тщательно зашпатлевать специальной шпатлевочной смесью, зашкурить и отшлифовать, придавая поверхности идеальную гладкость.Поверхность несколько раз вскрывают специальной грунтовочной смесью, для того чтобы улучшить сцепление лакокрасочного покрытия с поверхностью бампера, и окрашивают. Для получения равномерной окраски необходимо нанести 2—3 слоя краски. Таким способом можно обновить бампер на УАЗ 469 и на другие марки автомобилей.

Внутренний тюнинг

Учитывая спартанский интерьер автомобиля марки УАЗ 469, тюнинг салона должен включать работы по повышению его комфортабельности: установку необходимых дополнительных приборов, перетяжку обивки салона, используя новые высококачественные материалы или кожу. Следует также установить мощную акустику, ЖК-монитор и мультимедийную систему.В салоне УАЗ будет весьма интересно смотреться обтянутая кожей и отделанная деревом или качественными пластиковыми накладками передняя панель.

Это поможет придать автомобилю эксклюзивный вид.Сложно представить тюнинг салона УАЗ без установки большого и удобного люка для охоты, благодаря которому можно увеличить поступление в салон автомобиля свежего воздуха, что особенно важно в летнее время. Монтаж люка требует не только наличия у исполнителя определенных навыков, но и специального оборудования. Поэтому эту работу лучше доверить специалистам.

Технический тюнинг

Тюнинг двигателя

Условия эксплуатации автомобиля УАЗ 469 требуют наличия в нем мощного силового агрегата. Стандартный двигатель, которым комплектуется УАЗ 469, 4-цилиндровый УМЗ-451 МИ, объемом 2,5 литра, в настоящее время морально устарел, поэтому его следует модернизировать, а лучше — заменить.Карбюраторную силовую установку УАЗ 469 легче всего заменить инжекторным двигателем, выпускаемым тем же производителем, например, ЗМЗ 409.10.

По своей конструкции и динамическим характеристикам он вполне пригоден для УАЗ.тюнинг уаз 469 повышает проходимость автоЕго мощности хватит не только для езды по городу, но и для загородных поездок, а также для преодоления бездорожья. При небольшой прибавке в мощности можно существенно сэкономить на расходе топлива.Можно устанавливать и другие инжекторные моторы отечественного и иностранного производства, но для их установки необходимо внести серьезные изменения в конструкцию автомобиля, что повлечет за собой излишние затраты сил, времени и денег.Также на УАЗ 469 легко можно установить дизельные агрегаты как отечественного, так и иностранного производства, например, польский двигатель Andoria 4 СТ 90.

Тюнинг ходовой

Для усиления и модернизации ходовой части УАЗ 469 необходимо:

  1. заменить амортизаторы;поставить легкосплавные диски, резину и др.

Тюнинг УАЗ требует обязательной модернизации колесной базы этого автомобиля.Для этой модели оптимально подходят 15-дюймовые легкосплавные диски, на которые лучше всего поставить резину размером от 31 до 35 дюймов.

Прямоточный глушитель на УАЗ 469

Серийные глушители, которыми укомплектованы автомобили УАЗ, также устарели, да и в свои лучшие времена не были образцами качества. Для улучшения работы двигателя, лучше установить прямоточный глушитель. Если вы установили инжекторный двигатель, не забудьте приварить крепление для датчика лямбда-зонда, а также, при необходимости, установите катализатор.

На очереди отчет об изменении интерьера салона автомобилей УАЗ 469. Почему автомобилей? Потому что их было два. Два идентичных заказа. И я решил объединить их в один отчет. И так начнем.Первый авто - это армейский УАЗ тентованный вариант, с воинской части из с. Ясное. Поэтому и цвета материалов были выбраны наиболее подходящие для армейских будней:зеленый, темно зеленый, коричневый, черный.Второй 469-й - цельнометаллический. Гражданский. Здесь цвета были выбраны более «веселенькие» - синий, желтый, бежевый.Сейчас остановлюсь на одинаковых работах. Это укладка линолеума на пол. обшивка сидений флоком, обтяжка передней панели. «автовинилом». Смотрим фото:Для тентованного армейского уаза обшивка потолка оказалась такой не легкой задачей, что пришлось придумывать дополнительные вставки в материал и плотнее его прошивать, не большими квадратами. Это придало материалу дополнительную жесткость, в следствии чего он не провис и нормально натянулся.Багажный отсек был обшит таким же образом, «автовинилом» такого же темно зеленого цветаС потолком и багажником цельнометаллического автомобиля было все по проще, он был обшит по аналогии с УАЗ 2206 (буханка) из предыдущего отчета. На заднее стекло сшил матерчатые занавеси, а на боковые окна багажника сделал чехлы из кож зама черного цвета.Между передними сиденьями решил поставить ящик «бардачок». Все внимательно измерил и заказал его в местном мебельном цехе. Дополнительный ящик ни когда не помешает, особенно их не хватает в аскетичных уазах.В армейском же УАЗе этот ящик сыграл роль установочного места под магнитолу.В гражданском УАЗе место под магнитолу и стереосистему решили установить спереди, вверху. Сделал специальный короб, и обшил его кожзамом черного цвета, подложив тонкий поролон для рельефности. К нему же прикрепили зеркало заднего вида. Установили DVD проигрыватель и. на переднюю панель, монитор.Рули у того и у другого отделал моей фирменной оплеткой и «автовинила» с поролоном. Им же обшил накладки дверейУ армейского УАЗа разбил багажник на две части: внутреннюю и внешнюю. Перегородку смонтировал из фанеры и все также обшито как и в салонеДля обоих авто сшил чехлы на запаску под цвет машины.На сегодня все. Если Вас не устраивает интерьер Вашего автомобиля, приезжайте к нам в салон.Комментируйте пожалуйста отчеты после просмотра.

Не забудь рассказать друзьям!

Тюнинг УАЗ 469 своими руками

Про тюнинг 469 серии УАЗа наверняка написана не одна тысяча статей. Эту я нашел у УАЗбуки и отличают её от всех остальных красочность, наличие большого количества фоток, цена тюнинга УАЗа и простой язык написания. В будущем я распишу свою историю, ну а пока…

Тюнинг УАЗ 469 своими руками

Идея, как то в особенности подчеркнуть 30 -"Юбилейную" машину, подготовленную в Мастерской Внедорожного Туризма - "МВТ", - зрела давно.И как только поступило предложение от Волкова Дмитрия, основателя Компании "ОJ", о продвижении на рынке новой серии передних силовых бамперов, соответствующих новым Тех. Требованиям и имеющим ещё ряд оригинальных идей воплощенных в металле, - решение было принято.В автомобильном салоне был приобретен новый УАЗ - 469 new с КПП "DYMOS", и после постановки на учет доставлен в Компанию МВТ.

Вот несколько фото "старого" УАЗа 469На наш взгляд, это самое удачное соотношение стоимость-качество. Добрые старые "колхозные" мосты с ГП 4,625, при желании без проблем и доработок возможно установить 5,125, что недосягаемо для "спайсеров", дисковые тормоза и пружинная подвеска обеспечивают тот же уровень комфорта, как и у "Хантера".Дефорсированный мотор "Евро-1. без электронной педали газа, с обычным механизмом натяжения приводных ремней и более простой электроникой.Пятиступенчатая КПП "DYMOS", обеспечивает должное сопряжение оборотистого мотора и трансмиссии.Задний откидной борт или дверь,что удобней?

Вопрос спорный, так сказать: "на вкус и цвет, товарища нет", однако нам кажется, что вариант откидного борта для экспедиций удобней. Простые металлические бампера, которые - всё одно на выброс, и за их стоимость не нужно переплачивать.Стоимость автомобиля в подобной комплектации составила 339 тыс. конечно мы с боем отказались от активно навязываемых "допов", удалось нам это сделать, лишь приблизительно описав предстоящий объем работ, чем явно вызвали уважение менеджера.

Концепция подготовки автомобиля: Охотничье - Экспедиционный вариант, однако так что бы, ни стыдно было и к ресторану с барышней подъехать.

Мастера с воодушевлением принялись за работу, тем паче, что как обычно в начале процесса строительства, реализуется живущая в каждом страсть к разрушению. С машины были демонтированные все, для чего то, кем то - прилаженные и прикрученные "ненужности", а именно: штатные колеса, бампера, салон вместе с вечно набирающей влагу обшивкой, печка, к тому же для сохранности была демонтирована обивка потолка.

Машина была поставлена на колеса различной масти и размера собранные по всей мастерской. Штатные колеса, салон, обшивка и задний бампер, достаточно с большой скоростью отыскали себе новых хозяев.

Тюнинг салона УАЗ 469

После демонтажа салона в потолке была вырезана огромная дырка своими руками, куда при помощи установки усилителей был вставлен огромной охотничий люк, который возможно открыть в положение: проветривание, и так же достав шплинты, (которые остаются висеть на цепочке, а не теряются), люк целиком откидывается, и в образующемся проёме без труда помещаются 2 сто килограммовых дяденьки в зимней одежде. Люк обшит алюминием и утеплен, для того, что бы ни образовывался конденсат.Люк откидывается целиком и в откинутом положении своими силами фиксируется на закрепленных к багажнику ответных частях.Наверху положение проветривание, внизу люк целиком откинут.Полы и внутренние боковины автомобиля, задний борт и полости дверей, были целиком проложены сперва виброизолом, позже звукоизоляцией, и лишь после этого обшиты алюминием, все стыки были загермитизированы, так же был изготовлен ровный пол вместо "черепахи".

Завод УАЗ наверняка такую технологию шумо и водонепроницаемости не знает! Была изготовлена верхняя полка, в которой кроме ниши для карт, сигарет и иных таких вещей разместились: магнитола, рация, штурманский свет, блок реле и предохранителей дополнительного света, в консоли м/у полкой и салонным плафоном находятся клавиши управления "люстрой" и дополнительных фар на бампере.Торпеду закрыла стильная накладка из нержавеющей стали, структурой повторяющая рисунок кожаного салона, к тому же был, снова изготовлен и обтянут винилом кожух рулевой колонки.

Фото радует:На этом тюнинг салона УАЗ 469 не закончился! Штатная печка, уступила место печки НАМИ-7 с салонным фильтром, для дополнительных пользователей, число гнёзд прикуривателя на торпеде увеличено до 3-х.Был установлен кожаный салон от Хонды CRV, с раздельной наклонной и продольной регулировкой задних сидений и обогревом передних, салон имеет немало возможностей для трансформаций и без труда превращается в удобное спальное место для 2-х человек.

Конечно! В этом весь тюнинг салона УАЗа Взяли и выкинули салон и вставили всё от Хонды! Норм, чо!

Так же благодаря огромной продольной регулировки задних диванов, стоять в полный рост в люке весьма удобно, а в ходе движенья задние пассажиры могут ехать, целиком вытянув ноги. При целиком сложенных задних сиденьях образуется большое пространство для поклажи.Рулевое колесо было заменено на более эргономичное и удобное. В центр, которого органично вписалась эмблема компании МВТ.Стекла заднего полукруга затонированы.В пол задней части кузова вмонтирован вентилируемый отсек для II-го аккумулятора, кнопки отключения обоих аккумуляторов расположены слева от руля и имеют индикацию включения.Из моторного отсека на уровень крыши выведен шноркель.

Тюнинг подвески УАЗ 469

В подвеску автомобиля. Было принято решение так же, внести существенные перемены. Агрессивный тюнинг УАЗ 469, так агрессивный до конца!Рессоры, амортизаторы, пружины и салент-блоки были заменены на набор Австралийской компании DOBINSONS, разработанный специально для авто УАЗ, которые дают лифт подвески + 5 сантиметров и значительно улучшают поведение автомобиля на дороге.

Внешний тюнинг УАЗ

На фронтальную часть бампера OJ - установлены защищенные, противоударные галогеновые фары с изменяемым фокусом компании LIGHTFORCE.Ниже возможно увидеть разницу в фокусировке м/у правой и левой фарой - левая отрегулирована на рассеянный свет, правая собрана в пучок, на правой фото фары LIGHTFORCE настроены, на далекий свет и сведены в пучок.Для сравнения, фото с той же точки и ракурса, при включенном штатном ближнем и дальнем свете:Кроме фронтального света на бампере, на экспедиционном багажнике OJ - поставлена люстра дальнего и рабочего света.Тоже на багажнике закреплены сэнд-траки.После 5 сантиметрового боди-лифта и лифта подвески, были выбраны колеса NOKIAN размерностью 285х75х16, которые были собраны на литые диски Корейская компании SWIGER.Для уверенного обеспечения эвакуации, в задний и передний бампера установлены неплохо зарекомендовавшие себя лебёдки U4х4, с пультом дистанционного управления и тяговым усилием 12500 фунтов.После, как все запчасти были собраны вместе, началась установка силового обвеса предоставленного Фирмой OJ, и крепление на обвесе дополнительного оснащения.Сперва мы установили силовые пороги с защитой топливных баков.Позже был установлен передний бампер, с площадкой под лебёдку, защитными решетками, рогами для быстрой намотки троса. Бампер и пороги связаны м/у собою съемными защитными дугами.Тоже были установлены защиты рулевых тяг и боковых окон, к слову, защита боковых окон (при должном креплении) - отлично служит в качестве ступеней для доступа к багажнику.Сзади был установлен эксклюзивный на сегодняшний день бампер OJ, который объединяет в себе: силовой бампер, площадку под лебёдку, калитку, площадку под хай-джек, кронштейн для съемного фаркопа, рамку крепления номерного знака с подсветкой и подстаканник (куда же без подстаканника, в ходе привала).В результате, собрав все состовляющие воедино, у нас получился: практичный, удобный в управлении, в максимальной степени удобный, сохранивший все положительные качества и приобредший новые достоинства - старый, добрый, брутально красивый УАЗ-469 NEW от Компании МВТ. (Весьма любопытно сравнивать фото приложеные ниже, с фотоснимками этого-же автомобиля в начале статьи.)Ниже приведен заказ-наряд на выполненные работы и стоимость расходных материалов.С первого взгляда ценник не человечный, однако оно того стоило! Цена тюнинга:

Мастерская Внедорожного Туризма "МВТ"

Тюнинг УАЗ 469 своими руками

Любое начинание может увенчаться успехом, если вложить в него некоторое количество времени, сил и средств. При желании можно даже выполнить тюнинг УАЗ 469 своими руками — превратить обычного «козлика» в респектабельный брутальный внедорожник, на который обладатели продукции зарубежного автопрома будут смотреть с завистью.

Начинать тюнинг УАЗ 469 своими руками лучше с колес. Вместо штатного варианта ставятся 15-дюймовые диски, которые «обувают» в резину размерностью от 31 до 35 дюймов. Выбирать протектор лучше, ориентируясь на специфику предстоящей эксплуатации УАЗа.

Кстати, замена колес по кругу, не считая запаски, может обойтись в сумму до 60 тысяч рублей. После колес переходим к лифтингу кузова по отношению к раме путём установки так называемых проставок.

А поскольку колеса мы уже увеличили, придется резать крылья — расширять колесные арки. Обязательно нужно выполнить лифт подвески. Не лишней будет и замена амортизаторов на более энергоемкие.

Для повышения эффективности тормозной системы рекомендуется установка дисковых тормозов, которые, к тому же, довольно устойчивы к воздействию влаги и грязи. Настоящий внедорожник должен уметь передвигаться там, где дорог совсем нет.

Тазы валят: Тюнинг своими руками на ВАЗ 2106, черная шестерка.mp4

В том числе и форсировать водные преграды. Мотор должен «дышать», работая под водой, а эта способность требует надежной гидроизоляции всех важнейших элементов конструкции.

Производя тюнинг УАЗ 469 своими руками на крышу авто выводится специальный воздухозаборник, герметизируется горловина щупа, вся электрика по возможности поднимается повыше. Раздаточные механизмы и коробку передач тоже необходимо загерметизировать. Готово?

Можно пускаться вплавь… Теперь, что называется, о сухом бездорожье. Здесь также необходима надежная защита днища и кузова.

Поэтому устанавливаем кенгурин, усиленные пороги и бампер, веткоотбойники (если вас неудержимо тянет на подвиги, то нужен каркас безопасности — будете опрокидываться без риска для жизни). Оснащаем УАЗ лебедкой, укомплектовываем домкратом и компрессором для накачки шин.

Добрую службу может сослужить и дополнительный бензобак. Вот теперь вам не страшны любые экстремальные ситуации. Конечно, кондиционер в УАЗе — это излишняя роскошь. Но электрическими стеклоподъемниками на УАЗ 469 или откидными стеклами пренебрегать не стоит.

Хорошим решением является установка люка, который поможет не только пропускать в салон свежий воздух в жаркое время года, но и будет полезен во время охоты. И, наконец, займёмся тюнингом салона: поменяем заводские сиденья, на которых просто невозможно ехать более часа, в расчете на суровую зиму поставим предпусковой подогреватель, оснастим руль гидроусилителем и демпфирующим устройством — это облегчит управление внедорожником.

Для любителей дальних странствий серьезным подспорьем станут навигаторы и мощные радиостанции (как вариант — спутниковый телефон). Завершающий штрих — установка ксеноновой головной оптики. Все.

Тюнинг УАЗ 469 своими руками закончен, и ваш внедорожник готов к любым неожиданностям.

установка стеклоподъемников на УАЗ 469

тюнинга УАЗ 469 своими руками

Почитайте ещё:

Переделка УАЗ 469 своими руками

Внедорожник УАЗ в нашей стране популярен так же, как Нива. Два этих легендарных автомобиля вряд ли пропадут с российских дорог в ближайшие несколько десятилетий.

При этом следует отметить, что даже заводская версия внедорожника подходит для езды по жесткому бездорожью и проходит в тех местах, куда не могут даже добраться некоторые современные внедорожники. Несмотря на это, автовладельцы иногда задумываются над улучшением ходовых качеств своих УАЗов. Разберемся, что можно модернизировать своими руками.

Техническое оснащение

Начинать модернизацию внедорожника УАЗ самостоятельно лучше с технической части. Разумеется, именно она влияет на проходимость автомобиля. Существуют даже своеобразные стандарты, благодаря которым начали появляться почти совершенные по внедорожным характеристикам автомобили.

Силовой агрегат

Как известно, старенькие автомобили марки УАЗ комплектовали на заводе моторами ЗМЗ-402, главной проблемой которых были постоянные протечки масла. Решить эту проблему можно, но это не так легко.

Необходимо заменить все прокладки, установив на их место пробковые аналоги, а задний подшипник коленчатого вала заполнить смазкой от Мерседес.Существуют также внедорожники УАЗ с трехлитровыми двигателями. Эти агрегаты прекрасно справляются со своими основными задачами и не нуждаются в форсировании.

Модернизация обычно ограничивается установкой иридиевых свеч, существенно улучшающих стабильность работы мотора. Добиться лучших результатов можно путем растачивания цилиндров двигателя, но не увлекайтесь, так как чрезмерная расточка способствует утончению стенок рабочих емкостей.

Тазы валят: тюнинг багажника своими руками на автомобиле Ваз 2112.mp4

С учетом высоких нагрузок, испытываемых мотором внедорожников, это может привести к перегреву и посинению стенок.Следует учитывать такие важные моменты, как питание мотора и вентиляция цилиндров. Все знают, что последний фактор значительно сказывается на производительности мотора.

Для улучшения ситуации можно купить и установить шноркель, который выводится на крышу и позволяет преодолевать даже глубокие броды.Нередко штатный двигатель дополняют инжектором, который повышает мощность агрегата до 130 л.с. Для этого нужно заменить головку блока цилиндров на инжекторную и установить дополнительные детали, такие как датчик положения коленвала и лямбда-зонды. Автовладельцы, проделавшие такие операции, уверяют, что дело того стоит.к содержанию ^

Трансмиссия

Подобно тюнингу любой машины, модернизация внедорожника УАЗ предполагает изменение трансмиссии, а именно установку другой главной пары. Для этого обычно используют мост марки «Барс», который стоит около 150 тыс. рублей.Это касается обеих осей – передней и задней.

Пониженный ряд штатной трансмиссии равен 1 к 2, а тюнингованная трансмиссия имеет пониженный ряд 1 к 2,88. Благодаря этому внедорожник легче преодолевает серьезные преграды, не пробуксовывая. Таким образом, риск соскальзывания с холма и других неровностей минимален.к содержанию ^

Кузов

Звание «внедорожника» необходимо сначала заслужить, а УАЗ 469 сумел это сделать. Кроме того, сделать это он смог даже в заводской комплектации, и только после этого автовладельцы начали что-то переделывать в своих авто. Что касается кузова внедорожника, его можно поднять.

Так называемый лифтинг является весьма популярным явлением, позволяющим устанавливать большие колеса. Подрамник при этом усиливают, а под крепления кузова подкладывают прокладки. Их можно изготовить из хоккейных шайб.

Лифт кузова может достигать 250 мм и более.

Дополнительное оснащение

Владельцы УАЗов часто устанавливают на свои внедорожники дополнительное оборудование, позволяющее легче преодолевать бездорожье. Среди основных элементов, которые доступны вам сегодня, можно выделить:

  • Бампера усиленной конструкции с лебедкой и кенгурятником. Лебедка может находиться только спереди, но задняя вам тоже не помешает.Защита картера силового агрегата и коробки передач. При езде по бездорожью очень неприятно пробить поддон.Экспедиционный багажник. Эта конструкция позволяет перевозить почти все, что угодно. Также дополнительно можно установить лестницу на крышу, которая упрощает пользование багажником.Фары-искатели. Это дополнительное оснащение не является необходимостью. Чаще всего их используют владельцы внедорожников, часто ездящие в сумерках или ночью.

Ремонт УАЗ

Отдельно можно сказать несколько слов о самостоятельном ремонте УАЗ 469. Главным преимуществом внедорожника перед иностранными аналогами является то, что отечественный внедорожник очень прост, а ремонтировать его можно своими руками.

Если легендарный Toyota Land Cruiser застрянет посреди лужи или болота из-за поломки двигателя, с ним вы ничего не сделаете. С УАЗом все не так: демонтировать любые узлы и агрегаты можно без специальных инструментов и оборудования. Вам для любого ремонта нужен будет простой набор гаечных ключей.

: Тюнинг УАЗ-469 «Бобик» Tuning UAZ-469 «Bobik»Видео: #389. УАЗ 469 4Х4 ТЮНИНГ ДЛЯ ОХОТЫ И РЫБАЛКИ (АВТО БЛОГ 2014)Просмотров: 1827| Дата: 22.01.2015

http://samadel.ru


Источник: http://legkoe-delo.ru/remont-avtomobilya/avto/86270-tyuning-salona-uaz-469-svoimi-rukami-foto



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Тюнинг Салона Уаз 469 Своими Руками. Популярно Об Автомобилях Как нарисовать человека поэтапно в профиль

Салона уаз 469 своими руками фото Салона уаз 469 своими руками фото Салона уаз 469 своими руками фото Салона уаз 469 своими руками фото Салона уаз 469 своими руками фото Салона уаз 469 своими руками фото