Паджеро спорт своими руками шумоизоляция


Делал у Вас шумку 3 марта 2012 года на Новый Паджеро Спорт. Шумили все: капот, багажник, крыша, пол, арки, двери, а также торпедо и моторный щит. Результатом в целом доволен, но чуда не произошло :) и машина все же не стала похожей на джипы премиум класса. Стоит отметить, что общий шумовой фон значительно уменьшился: музыку стало лучше и качественнее слышно, теперь при скорости 100-130км/ч можно спокойно разговаривать, шумы с улицы проникают по ощущениям в основном через стекло, дорожные неровности теперь преодолеваются с очень глухим звуком, а не с «бузгом» и скрипом всего салона. Теперь немного положительного и отрицательного о самом процессе работы.
Положительные моменты (кратко):
1)    Работают реально быстро. Не треплются почем зря, редкие перекуры. Пока мою машину не закончили даже никто не поел (либо я этого просто не заметил).
2)    Работают аккуратно и со знанием дела. Стараются предельно точно подогнать все детали, что не всегда выходит с первого раза т.к. обилие шумка (которую заказчик просит сделать :)) зачастую дает о себе знать. Все что сняли, установили туда же, все до одного болтика и шурупчика были закручены. И все мои волнения о том что, что-то может потеряться были напрасны.
3)    В салоне работают босиком и в перчатках – все чистенько. Несмотря на то, что инструмент в основном металлический, никаких существенных царапин или сколов я не обнаружил.
4)    Не экономят на материалах. Везде где можно используют по максимуму, где нельзя - объясняют почему (конечно если спросишь).
5)    Все что дополнительно попросил: а это поклеить антискрипом или спленом пластик салона везде, где только можно, не сильно утяжелять заднюю дверь и еще по мелочам – все сделали. А также дали немного материала, чтоб, если что, сам мог подсунуть куда нужно.
6)    Работают качественно, в подтверждение очереди из машин. За время моего пребывания у ребят там побывали: Старый Крузак, три 10х Лансера, 9й Лансер, Паджеро 4 и Ситроен ЦКроссер.
Неположительное моменты более детально, т.к. людей это может интересовать больше чем просто реклама вашей фирмы (не пишу «отрицательные», т.к. все разрешилось успешно):
1)    Ребята недавно переехали в новый бокс и кроме бокса там пока ничего нет :). Можно например в Икее купить несколько стульев, чтоб клиент мог сидя смотреть за происходящим. Конечно, в будущем можно надеяться на комнату отдыха, особенно с вашими амбициозными планами.
2)    Материал заранее не подготовлен, режут и подогревают материал на ходу. Хотя для критичных участков (например, потолок) подогреваю в печке с электротенами.
3)    По времени на мою машину ушло 8 часов, а могли сделать минимум на 2 часа быстрее. Было много клиентов и ребята с шумки постоянно отвлекались на другие машины. Начинали в 4-5ром, заканчивали вдвоем. Для меня эти 2 часа были весомыми, т.к. я прирулил в Москву утром(6ть часов рулешки), и урулил из Москвы вечером (2часа пробки + еще 6ть до дома).
4)    Были мелкие косяки после сборки авто: лампочки подсветки в двух дверях, паджеро светильник на потолке багажника. С кем не бывает - ВСЕ устранили без лишних вопросов.
5)    Крупный косяк: повредили кнопку на рычаге АКПП (сломался маленький пластиковый стержень внутри). Причины: скорее всего в момент закатки потолка в машине было одновременно 4ре человека и кто-то случайно зацепил. Косяк оказался не смертельным, и его удалось устранить. К тому же Денис заверил, что если будут проблемы, звонить и будем решать – либо они устранят сами, либо закажут и вышлют необходимые детали. Не верить этому человеку у меня повода пока нет, что он обещал – он сделал.
6)    Еще один маленький косяк всплыл уже, когда я покидал Москву, остановился передохнуть на шоссе Энтузиастов и обнаружил, что слетел поводок замка на задней двери, приехав домой в Нижний Новгород на следующий день устранил за 10 минут, правда, сломал один пистон, но заменил его на такой же взятый у ребят на всякий пожарный.
Вывод: несмотря на небольшие проблемы, ребята молодцы и я с удовольствием буду их рекомендовать всем тем, кто боится отдавать машину куда-то на несколько дней, но все же хочет провести какой-либо тюнинг и видеть что с машиной происходит. Отдельное спасибо Олегу за терпение, т.к. я постоянно донимал его вопросами. Еще один совет клиентам: Если у Вас слабые нервы, то на шумку авто лучше не смотреть (особенно на разобранную панель). Я пару раз чуть не поседел весь :)

Сергей (Нижний Новгород) (, MMC Pajero Sport New)

Ответ Авто-Локер:
Сергей, спасибо за то, что не поленились написать такой большой отзыв. Надеюсь, потенциальные клиенты сделают правильный выбор в выборе команды, которой доверить свой автомобиль.


Источник: http://www.auto-loker.ru/noisebuster/pajero-sport/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Шумоизоляция автомобиля Mitsubishi Pajero 4 (18 фото) Как делать отопление в частном доме своими руками

Паджеро спорт своими руками шумоизоляция Паджеро спорт своими руками шумоизоляция Паджеро спорт своими руками шумоизоляция Паджеро спорт своими руками шумоизоляция Паджеро спорт своими руками шумоизоляция Паджеро спорт своими руками шумоизоляция Паджеро спорт своими руками шумоизоляция Паджеро спорт своими руками шумоизоляция

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ