Изотерма на газель своими руками


#1 OFF   Ваня Страдивари

Отправлено

Всем привет,подскажите, собираюсь в место тентовки,поставить будку изотерму,какие документы потребует гаи,будку беру у частника у него документов говорит нет. Как правильно все периоформить?

Все вопросы изотерма на газель своими руками в МРЭО ГИБДД по месту регитрации твоего автомобиля. Ты ведь там будешь переоформлять документы? ;)

Сообщение отредактировал Ваня Страдивари: 16 Март 2010 - 11:52

#2 OFF   174

Отправлено

Всем привет,подскажите, собираюсь в место тентовки,поставить будку изотерму,какие документы потребует гаи,будку беру у частника у него документов говорит нет. Как правильно все периоформить?

Сам занимаюсь заменой евротента на изотерм, но фургон беру новый.
1. Идёшь в техотдел ГИБДД и пишешь заяву на замену бортовой платформы на фургон и на подпись к начальнику техотдела.
2. Устанавливаешь (покупаешь) фургон. Необходимо взять сертификат от фирмы производителя и установшика на фургон и установочные работы.
3. Проходишь техосведетельствование (тамже где и техосмотр) выдадут бумагу.
4. Со всеми бумагами снова в техотдел на перерегистрацию.

ФУРГОН ЯВЛЯЕТСЯ НОМЕРНОЙ ЧАСТЬЮ И БЕЗ ДОКОВ ЛУЧШЕ НЕ БРАТЬ!
Ели только не замена фургона на фургон.

#3 OFF   sobin

Отправлено

Сам занимаюсь заменой евротента на изотерм, но фургон беру новый.
1. Идёшь в техотдел ГИБДД и пишешь заяву на замену бортовой платформы на фургон и на подпись к начальнику техотдела.
2. Устанавливаешь (покупаешь) фургон. Необходимо взять сертификат от фирмы производителя и установшика на фургон и установочные работы.
3. Проходишь техосведетельствование (тамже где и техосмотр) выдадут бумагу.
4. Со всеми бумагами снова в техотдел на перерегистрацию.

ФУРГОН ЯВЛЯЕТСЯ НОМЕРНОЙ ЧАСТЬЮ И БЕЗ ДОКОВ ЛУЧШЕ НЕ БРАТЬ!
Ели только не замена фургона на фургон.

Мне сказал продавец что фургон не является номерным и поэтому документов нет. Вот и думаю, а как тогда переоформлять?

#4 OFF   strutikut

Отправлено

ФУРГОН ЯВЛЯЕТСЯ НОМЕРНОЙ ЧАСТЬЮ И БЕЗ ДОКОВ ЛУЧШЕ НЕ БРАТЬ!
Ели только не замена фургона на фургон.
[/quote]
А где номер на фургоне,простите?

#5 OFF   174

Отправлено

ФУРГОН ЯВЛЯЕТСЯ НОМЕРНОЙ ЧАСТЬЮ И БЕЗ ДОКОВ ЛУЧШЕ НЕ БРАТЬ!
Ели только не замена фургона на фургон.

А где номер на фургоне,простите?

В свидетельстве о регистрации есть строчка Кузов(коляска) там ставится номер фургона.
У брательника фургон произвотства Шумерля там табличка с номером и Изготовителем приклёпана справа за кабиной и закрашена. А при регистрации "Гаец" заставил её очищать чтобы номер разглядеть.

Сообщение отредактировал 174: 18 Март 2010 - 08:50

#6 OFF   Роман30

Отправлено

Привет всем. Занимаюсь грузоперевозками (Газель стантартная тентованая), доход мой стал проседать по сравнению с термобудками. Вот я и озадачился вопросом переделать свою в термобудку:
1) Стоит ли удлинять раму?
2) Реально ли самому сделать термобудку ( сам сварщик) или проще купить готовую (переставить с др. Газели)? или еще проще заказать в конторе которая на этом специализируется?
3) Как ни странно, но меня беспокоит вопрос надежности( безопастности) после такой "модернизации", не отвалится на энном повороте?
Если были похожие темы не судите строго.. я тут новичек. Буду рад любой информации.
P.S. ПАПКИ МНЕ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!!!!!!!!

#7 OFF   шурик 60

Отправлено

Можеш и Сам но понадобятся доки что делала фирма с лицензией, и тд.
Лучше в сервисе поменяй, меньше головняков. Но разряшение из гаи всё равно надо будет брать.

Сообщение отредактировал шурик 60: 22 Январь 2011 - 19:26

#8 OFF   Slavyan

Отправлено

Можеш и Сам но понадобятся доки что делала фирма с лицензией, и тд.
Лучше в сервисе поменяй, меньше головняков. Но разряшение из гаи всё равно надо будет брать.


Ты считаешь что нужно регистрировать? Я думаю что если тент евро, то просто обшить его фанерой или оцинковкой с обеих сторон, посередине пенопласт, а тент снова натянуть и всё

#9 OFF   шурик 60

Отправлено

Ты считаешь что нужно регистрировать? Я думаю что если тент евро, то просто обшить его фанерой или оцинковкой с обеих сторон, посередине пенопласт, а тент снова натянуть и всё

Когда сотрудник ГИБДД на тех-осмотре увидит что в место тента оценковка= будка придётся переоформлять, сей час чуть что сразу изменения в конструкции, дурдом вобщем.

#10 OFF   Slavyan

Отправлено

Когда сотрудник ГИБДД на тех-осмотре увидит что в место тента оценковка= будка придётся переоформлять, сей час чуть что сразу изменения в конструкции, дурдом вобщем.


К техосмотру надо заранее подготовиться- заплатить кому надо деньги, у нас можно за 500-1000

#11 OFF   Dab

Отправлено

"Когда сотрудник ГИБДД на тех-осмотре увидит что в место тента оценковка= будка придётся переоформлять, сей час чуть что сразу изменения в конструкции, дурдом вобщем".
С каково переоформлять то.У меня например "бортовая" в регистрационном записана и если борта останутся и присутствует тент то ГАЕВ не должно волновать будка там сделана или не будка.Может я ее перевожу куда нибудь. :lol:

#12 OFF   АлТек

Отправлено

"Когда сотрудник ГИБДД на тех-осмотре увидит что в место тента оценковка= будка придётся переоформлять, сей час чуть что сразу изменения в конструкции, дурдом вобщем".
С каково переоформлять то.У меня например "бортовая" в регистрационном записана и если борта останутся и присутствует тент то ГАЕВ не должно волновать будка там сделана или не будка.Может я ее перевожу куда нибудь. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...

Что переживать полицыя будет наверняка таже что и гаи.Разница межуду оф.прохождением т.о. и не оф.1000-1500р.

#13 OFF   saga

Отправлено

У меня задумка сбелать термобудку и просто поставить её в кузов,а на тех осмотр снимать. И так кузов иногда бывает нужен.
У меня задумка сбелать термобудку и просто поставить её в кузов,а на тех осмотр снимать. И так кузов иногда бывает нужен.

#14 OFF   АлТек

Отправлено

У меня задумка сбелать термобудку и просто поставить её в кузов,а на тех осмотр снимать. И так кузов иногда бывает нужен.

У меня задумка сбелать термобудку и просто поставить её в кузов,а на тех осмотр снимать. И так кузов иногда бывает нужен.

Я сделал каркас.обшил его фанерой,заказал на него тент,поставил ворота,приварил обратно петли для борта.Сейчас если нужен борт,то снимаю варота и ставлю борт.

#15 OFF   West

Отправлено

вот нужная мне тема!Задумал тоже будку сделать но борта оставить что бы при необходимости можно было снять будку.Вопрос в том как к этому гаи относится.Ведь и правда,борта то на месте!может я правда что её перевожу!Или всю кровь выпьют?

Я сделал каркас.обшил его фанерой,заказал на него тент,поставил ворота,приварил обратно петли для борта.Сейчас если нужен борт,то снимаю варота и ставлю борт.

А фото можно?Ворота и вид с боку.

#16 OFF   АлТек

Отправлено

вот нужная мне тема!Задумал тоже будку сделать но борта оставить что бы при необходимости можно было снять будку.Вопрос в том как к этому гаи относится.Ведь и правда,борта то на месте!может я правда что её перевожу!Или всю кровь выпьют?

А фото можно?Ворота и вид с боку.

Пока это.


#17 OFF   West

Отправлено

Вот огромное Спасибо!!!Благодарен от души!
Уголок 45ый я так понял?весь каркас из него сделан?Какая высота от борта?К боковым бортам приварен или прикручен?Ворота покупные или тоже сам делал?Ну и последнее.:)фанера какой толщины?Во вопросов задал.:)Просто серьезно думаю на днях заняться пока дорога через енисей есть ледовая.Там просто и гараж большой и сварка и всё.

#18 OFF   АлТек

Отправлено

Вот огромное Спасибо!!!Благодарен от души!
Уголок 45ый я так понял?весь каркас из него сделан?Какая высота от борта?К боковым бортам приварен или прикручен?Ворота покупные или тоже сам делал?Ну и последнее.http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...фанера какой толщины?Во вопросов задал.http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...Просто серьезно думаю на днях заняться пока дорога через енисей есть ледовая.Там просто и гараж большой и сварка и всё.

40х40.задняя рамка 40х60. К бок.борт. пока прихватил,потом прикручу.Ворота сам делал.Фанера на воротах ламинированная 3000х1500х12мм.рамка ворот 40х15.(можно было сделать без рамки,для этого нужна фанера 21мм.)Фанера по кузову 8мм1500х1500мм.вполне достаточно.От борта высату не помню,но от пола до нижней части крыши 186см. На ворота идет один лист лам.фан. 3000х1500мм.Обычной фанеры 7-8лист.1500х1500мм.Кстати борт я оставил. Если будут вовремя работы вопросы обращайся.Да!Борт есть возможность возить с собой.Спереди наверно видел над передним бортом.На данный момент он у меня в гараже лежит.

#19 OFF   West

Отправлено

Да,обратил внимание что в будке есть место.Спасибо за подробности!Завтра поеду на базу по железу узнавать.С обычной фанерой проблемы то точно не будет,город всё таки на лесной промышленности основан а вот с ламинированной да ещё и таких размеров точно проблема думаю будет.А вот ещё скажи пожалуйста про ручки на дверях?Сам тоже мудрил из раздельных деталей или покупал?С тех.осмотром нормально всё?

#20 OFF   West

Отправлено

Вот ещё что маленько не понял.Ты пишешь что высота от пола до "нижней" части крыши... Она под скат у тебя где то или ты имеешь ввиду просто внутренний размер(чистый)?


Источник: http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/24834-iz-tentovannoi-v-termobudku/



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Купить газ газель 3302 продажа подержанных и новых. - Avito Делаем березу из бисера

Изотерма на газель своими руками Изотерма на газель своими руками Изотерма на газель своими руками Изотерма на газель своими руками Изотерма на газель своими руками Изотерма на газель своими руками

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ