Чем рисовать во флеше


Уроки для начинающих

На этом рисовать уроке Flash CS6 я расскажу вам о режимах рисования в этой программе.

Flash предлагает три режима рисования, которые определяют то, как объекты будут взаимодействовать друг с другом на сцене и то, как вы их сможете редактировать.

По умолчанию во Flash используется Merge Drawing mode (режим рисования: слияние), но при необходимости вы можете активизировать Object Drawing mode (режим рисования: объекты).

Если же во время рисования вы используете инструменты Rectangle Primitive tool  (примитив прямоугольника) или Oval Primitive tool  (примитив овала), то вы сможете использовать третий режим Primitive Drawing mode (режим рисования: примитивы)

Режим рисования Merge Drawing mode

В этом режиме рисования, Flash CS6 производит слияние (объединение в единое целое) форм (таких, как, например,прямоугольники и овалы) в тех местах, где они накладываются друг на друга. В результате, несколько отдельных форм становятся единым целым. Если вы переместите или удалите форму, которая была объединена с другой в этом режиме рисования, то та часть, где они накладывались друг на друга будет удалена.

Merge Drawing mode Flash CS6

Режим рисования Object Drawing mode

В этом режиме Flash не производит операцию слияния объектов. Они остаются отдельными и независимыми, даже в том случае, когда их объекты пересекаются (накладываются друг на друга).

Для того, чтобы включить режим рисования Object Drawing mode, выберите инструмент рисования, который вы хотите использовать, а затем кликните на иконке Object Drawing в нижней части панели Tools, там где расположены различные опции.

Чтобы превратить объект в форму (Merge Drawing mode), выделите его на сцене и нажмите Ctrl+B.

Чтобы конвертировать форму в объект (Object Drawing mode), выделите ее, а затем в главном меню программы выберите Modify > Combine Objects > Union.

Object Drawing mode Flash CS6

Режим рисования Primitive Drawing mode

Во время использования инструментов Rectangle Primitive tool или Oval Primitive tool, Flash рисует формы в виде отдельных объектов. Но в отличие от обычных объектов, вы можете изменять радиус углов, а также начальные и конечные точки у примитива прямоугольника и настраивать внутренний радиус примитива овала, используя панель Properties.

Primitive Drawing mode Flash CS6

Все о массивах в ActionScript 3

Более 7000 человек уже получили!

Отзывы

«По AS 3.0 вышло уже немало курсов, но по степени доступности для пользователя, не имеющего навыков в программировании, аналогов курсу Валерия я еще не видел. Доступность и в плане бесплатности курса и в плане понимания его.» — Евгений

Все отзывы...

Рекомендую

  • Этот сайт размещен на хостинге компании «Бегет».
  • Логотип Бегет
  • Если Вы ищете хостинг с отличным соотношением цена/качество, то я рекомендую именно его.

Помощь сайту

  • Уроки Вам помогли? Внесите вклад в развитие сайта. Перечислите любую сумму на один из кошельков:
  • R861898673040
  • 410011923517064
  • Деньги пойдут на создание уроков, курсов, развитие сайта и оплату серверов. В примечании к платежу укажите Ваш email.
  • Спасибо всем, кто уже внес свой вклад!
  • Валерий Медведев

Источник: http://uroki-flash-as3.ru/uroki-flash-cs6/rezhimy-risovaniya-flash-cs6.html


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Рисование. Adobe Flash Professional - программа для создания Flash Бижутерия своими из бисера и бусин

Чем рисовать во флеше Чем рисовать во флеше Чем рисовать во флеше Чем рисовать во флеше Чем рисовать во флеше Чем рисовать во флеше Чем рисовать во флеше Чем рисовать во флеше

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ